Продолжение французского дневника
День 3 - сухопутный
Проснулся от того что яхту начали перешвартовывать. Вчера нам дали место рядом с заправкой и теперь кому-то приспичило подзалить. Послушал, что на палубе куча народу, и вскакивать не стал. Девять женщин не родят одну пришвартованную яхту быстрее, чем одна. Поставили нас ровно на то место, на которое вчера не пускали.
Позавтракали, сбегали в душ. Пока все мылись и ходили на местный рынок я немного покемарил на палубе, подложив бухту каната под голову. Светило солнце, дул теплый бриз, на соседних яхтах суетились люди и проплывающие мимо пароходики задорно гудели им. Подушка из канатов не такая уж плохая идея, нужно запатентовать. Подняла меня очередная нужда перешвартоваться. Непостоянные французы решили, что место слишком кошерное и снова попросили нас. Были только я и Леха, так что в этот раз девяти женщин не предвиделось. Дерзко заняли место второй яхты, которая ушла на разведку.
Когда все собрались, стали решать, что делать дальше. Ветер оставался сильным и море переживало. Со второй яхты пришел отзыв, что все довольно плохо. Решили не ходить сегодня в море, а взять машину и посмотреть места до которых уже точно не успеем дойти.
Дневной Тулон производит более приятное впечатление. На площадях развернули кафешки. Много людей, даже были симпатичные девушки. Но все равно много нищих и странных людей. Лехина борода сама знакомилась с прохожими. Оказалось ей уже 10 лет и ее зовут Петр.
Пообедали в местной пиццерии. Вкусно, но гей официант был нам не рад. Чтобы всем поместиться взяли две машины. Девушка из проката объяснила, что вот это руль, а где-то там педали. Сознательно кивали. Решили проехать немного вдоль берега. Похоже прибрежные зоны во всех странах выглядят одинаково, как и домики с красными крышами. На будущее, во франции все красивые девушки скрываются в провинции.
По пути увидели поворот к винограднику. Из него, на белом микроавтобусе, торжественно выезжал пасечник в полном обмундировании. Решили, что это знак и завернули туда. Примета не подвела. За поворотом показалась чаша, наподобие карьера. Ярусы засажены виноградниками и все это обрамляется зелеными горами. Если вы представляете себе виноградник мечты, то вот это он и был. Так что увидите пасечника на белом мерседесе - езжайте туда, там хорошо. Попробовали местных розовых вин и взяли несколько бутылок с собой. Тетушка-продавец немного расстроилась - местные покупают ящиками, но мы не переживали и отвлекли ее пятисотенной купюрой.
Дальше поехали через горы в сторону Сен-Тропе. Шикарные серпантины. Во франции очень красивые горы.
Сен-тропе оказался ни чем не примечательной деревенькой. Красивая бухта, но сам городок скорее деревня и вообще не цепляет взгляд. До кактотамгорода братьев Люмьер не дотягивает даже близко. Особо доставила здоровенная пробка на выезд из города. Час ехали десять километров, и совершенно не понятно почему. Это внесло раскол в наши дружные ряды и мы где-то посеяли вторую машину. Стараемся не думать, что они про нас сейчас говорят.
Всю пробку простояли на берегу бухты. На горизонте не видно ни одного паруса.
Во франции голуби переходят дорогу по пешеходным переходам. Вальяжно переваливаются и пренебрежительно смотрят по сторонам. Оттуда наверное и пробки.
На противоположной стороне бухты - городок Сен-Максим. Понравился мне больше, чем Сен-Тропе. Городок расположен на холмах. Узкие улочки. Домики утопают среди садов и зелени, выглядывая наружу только красными крышами. Вид на бухту точно так же хорош, но общее впечатление поприятнее.
По пути к Каннам проехали много красивых мест. Вдалеке возвышались горные массивы, много лесов и садов. Во франции прикольные деревья. Похожи на грибы. Голый ствол и почти вся крона сверху, как купол. В одном месте кроны переплелись над дорогой и получился коридор из деревьев, как в кино. Было такое ощущение, что я уже видел это место где-то.
Канны похожи на обычный французский город, только все очень чисто, отремонтировано и много бутиков. Набережная Круазетт выглядит приятно. Торчат пальмы, на пляже в песочке копошатся экскаваторы - идиллия. Но вот дворец кинематографа разочаровал. Стеклянное квадратное здание. Похож на французскую версию газпромовского спортзала. В темноте набережную подсвечивают красным неоном. Очень необычно и прикольно. Бери и снимай Багровые экскаваторы-убийцы 2. Натолкнулись на пару знаменитостей, картонных. Людей в принципе не очень много, но на зомби-апокалипсис не похоже.
На набережной воссоединились с утерянной второй машиной. У них устал ребенок, так что найти нас, без всяких подсказок, на многокилометровой набережной не составило для них труда. Они просто шли на запах ключа от яхты. Обменяли ключ на впечатления и поехали в Антиб.
В Антибе ничего особенного не увидели. Противоположная сторона бухты светится огнями. На мысу вдалеке стоит маяк и крутит лучом. Сама набережная посвящена джазовым музыкантам. В асфальте вдавлены отпечатки их ладоней и росписи. У джазовых музыкантов редкостно маленькие руки. Встретили девушку, которой прикуривали в Каннах. Толи мир тесен, толи она нас преследует.
Ницца в целом это те же Канны, только больше. Если бы мне дали по голове и бросили в одном из городов, то я бы затруднился сказать в каком. Главное отличие, что тут есть молодежь и даже девушки в промышленных количествах. Видел настоящих французских бимбо. Выглядят так же странно как в кино. Леопардовые юбки, волос столько, что где-то должны ходить пять лысых женщин, наверное болит шея. Русские кисо дадут им десять очков вперед. Английская набережная очень широкая, повсюду разбросаны казино, рестораны, странные статуи нагнувшихся женщин во дворах. Уличных артистов не застали, так что специфики французского Арбата нам не перепало.
Всем уже хотелось спать. Погуляли только слегка, поставили галочку и поехали в Тулон. На яхте схватил что плохо лежало, засунул в рот, и полез спать. Автомобильные путешествия - это тяжело.